Пополнить баланс

Введите адрес подключения

Пополнить баланс


руб.
Сколько времени занимает подключение к услугам?

Подключение к услугам компании производится при наличии технической возможности на Вашем адресе. Дата и время подключения согласуются с Вами в течение одного-трех дней с момента поступления заявки. Сам процесс подключения (т.е. работа специалистов) занимает около двух часов.

Что необходимо сделать для регистрации роутера (беспроводного маршрутизатора) в Вашей сети. Какие настройки для этого нужны?

Любое новое устройство, подключенное в нашу сеть, требует регистрации, кроме случаев, когда Вы "клонируете" на него MAC-адрес Вашего ПК. В настройках роутера необходимо выбрать динамический тип соединения без использования каких-либо паролей (PPoE). 

Также мы рекомендуем настроить параметры безопасности для беспроводной сети Wi-Fi (пароль и шифрование данных), чтобы исключить подключение к устройству посторонних лиц. В случае, если Вы не обладаете необходимыми навыками, мы рекомендуем пригласить специалиста, обладающего знаниями в данной области. За подобной услугой Вы можете обратиться в нашу компанию, оставив заявку по круглосуточному телефону 650-650 (Томск), 770-770 (Северск).

Можно вызвать инженера для настройки каналов на телевизоре?

Да, у нас есть такая услуга. Выезд технического специалиста на дом для проведения работ стоит 300 руб. При новом подключении настройка каналов осуществляется бесплатно.

Произвели оплату не на тот лицевой счёт. Что делать?

Собственнику договора необходимо подъехать в любой из офисов нашей компании с документом, подтверждающим оплату (кассовым чеком, квитанцией и т.д.), и написать заявление о переносе средств. При себе необходимо иметь паспорт.

Что такое услуга "Обещанный платеж"?

Если на Вашем счете 0, и мгновенно пополнить баланс нет возможности, в личном кабинете Вы можете подключить услугу «Обещанный платеж». При подключении услуги, на Ваш счет будет зачислен виртуальный платеж в размере 100 или 250 рублей по Вашему выбору. Услуга будет действовать в течение трех дней с момента активации. По истечении действия услуги (или при внесении собственных средств на счет), сумма, равная величине обещанного платежа, будет снята с Вашего счета.

Каким образом списывается абонентская плата?

Ежедневно списывается абонентская плата за доступ в сеть передачи данных ТОМТЕЛ в размере месячной оплаты, поделенной на количество дней в месяце (от 8 до 18 рублей в зависимости от тарифа), плюс оплата внешнего трафика, если он был (на помегабайтных тарифах), плюс абонентская плата за доступ к безлимитной полосе (если такая услуга подключена). Абонентская плата списывается вне зависимости от того, пользовались Вы услугами связи или нет. Чтобы приостановить начисление абонентской платы, необходимо составить письменное заявление в нашем офисе.